ㅤМеждународная Компания — Единственный Сертифицированный Эксклюзивный Официальный Дистрибьютор Азиатских, Европейских и Российских компаний-производителей (прямые поставки от завода-производителя) предоставляет гарантийные обязательства на всю поставляемую продукцию на рынок Узбекистана, Центральной Азии и Российской Федерации.
ㅤГарантийные обязательства на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) всех классов вступают в юридическую силу исключительно при наличии целых гарантийных пломб и стикеров на упаковочной коробке, а также на девайсе и комплектующих.
ㅤГарантийная пломба на упаковочной коробке может быть вскрыта лишь при покупке в авторизированной торговой точке (магазине) или у наших сертифицированных Дилеров (указаны на официальном сайте Компании «NEWMEN»).
ㅤВ случае приобретения девайса, гарантийный талон выдаёт авторизированная торговая точка (магазин) или сертифицированный Дилер.
ㅤВ случае приобретения девайса на маркетплейсе Uzum.Market, гарантийный талон будет находиться внутри упаковочной коробки.
ㅤОбязательно проверяйте наличие гарантийного талона в коробке и свяжитесь с менеджерами Компании «NEWMEN», сообщите им номер штрих-кода гарантийного талона или зарегистрируйте номер штрих-кода на официальном сайте Компании «NEWMEN».
ㅤПосле регистрации у вас автоматически активизируется гарантийный срок, а Сертификат довольного клиента будет вручаться офлайн.
ㅤОбратите внимание, в случае приобретения наших девайсов через маркетплейс Uzum.Market, доставка девайса до клиента (ПВЗ или двери, а также в регионы) будет производиться за счёт маркетплейса и на основании его внутренних правил торговли и оказания услуг, в соответствии с их официальной офёртой.
ㅤВ данном случае вам необходимо в обязательном порядке зарегистрировать ваш штрих-код в течение 7 дней после получения девайса.
ㅤГарантийные обязательства предоставляются исключительно на один автотранспорт (на который устанавливается девайс) и не переходят в случае установки девайса на другой автотранспорт или перекидке с одного автотранспорта на другой автотранспорт.
ㅤГарантийные обязательства восстанавливаются лишь после проверки девайса и автотранспорта клиента у нашего авторизированного специалиста в сервис центре по обслуживанию (указан на официальном сайте Компании «NEWMEN».)
ㅤВ гарантийные обязательства входит (в случае выполнения требований по эксплуатации девайса и наличии гарантийной пломбы):
•ㅤПлатная установка и настройка девайса и предоставление последующей скидки на приобретение дополнительных комплектующих исключительно для приобретённой модели (для девайсов бюджетного и среднего класса);
•ㅤБесплатная установка и настройка девайса и предоставление последующей скидки на приобретение дополнительных комплектующих исключительно к приобретённой модели (для девайсов премиум класса и Тесла класса);
•ㅤТри месяца гарантии на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) – бюджетного класса;
•ㅤПять месяцев гарантии на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) – среднего класса;
•ㅤСемь месяцев гарантии на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) – премиум класса;
•ㅤДевять месяцев гарантии на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) – Тесла класса;
•ㅤДвенадцать месяцев гарантии на бортовые компьютеры HUD (проекторы спидометра) – всех классов, в случае согласия клиента на видеосъёмку вручения бортового компьютера HUD клиенту и видео-обзор после двух месяцев использования. (согласие клиента на съёмку означает параллельное согласие на размещение данного видео на официальном сайте Компании «NEWMEN» и прочих мессенджерах в рекламных целях, без разглашения государственного номера автотранспорта клиента и его личных данных.
ㅤ
ㅤНапример, на видео будет содержаться информация общего характера:
ㅤИмя клиента, марка, модель его автотранспорта, вид автотранспорта: внешняя и внутренняя часть (салон) автотранспорта, с устанавливаемым/установленным приобретённым девайсом, модель приобретённого девайса, слова (исключительно свободного характера не под диктовку) довольства, благодарности, выражения чувств и эмоций (в рамках законодательства и цензуры) и рекомендации клиента, в присутствии официального представителя Компании «NEWMEN» или его авторизированного Дилера.
ㅤДанная гарантия подтверждается вручением Сертификата довольного клиента (установка, настройка бортового компьютера HUD, доставка в пределах города Ташкента — бесплатно).
ㅤПри этом, для вручения Сертификата довольного клиента от него потребуется следующее (конфиденциальность гарантируется):
1.ㅤФото паспорта (лицевая сторона и сторона прописки) или ID card (лицевая и обратная сторона) клиента;
2.ㅤМодель и марка автотранспорта (VIN номер);
3.ㅤРегистрационный номер автотранспорта (государственный регистрационный номер) и фото технического паспорта.
Гарантия на девайс в случае:
•ㅤзаводского брака (должно быть подтверждено нашим авторизированным специалистом в сервис центре по обслуживанию (указан на официальном сайте Компании «NEWMEN».) – замена девайса – бесплатно (по наличию на аналогичный или замена на равноценный девайс);
•ㅤфизического повреждения девайса целиком/частично, обнаруженного при вскрытии упаковочной коробки девайса (следует зафиксировать на видео и прислать специалистам Компании «NEWMEN».), составляется акт-повреждения со стороны специалиста Компании «NEWMEN» и принимается к рассмотрению о замене девайса на новый, если это не по вине клиента или третьих лиц.
ㅤПримечание: в случае обнаружения физического повреждения девайса, приобретённого через маркетплейс Uzum Market, необходимо зафиксировать на видео и прислать специалистам Компании «NEWMEN» и сообщить операторам маркетплейса;
•ㅤсброса настроек (единоразовая настройка) – бесплатно;
•ㅤсброса настроек по вине владельца девайса – диагностика и настройка девайса – платная (по тарифу);